Powered By Blogger

вторник, 16 июля 2013 г.

77 способ РАСКРЫТЬ ВОЗМОЖНОСТИ МОЗГА

    




1. Решайте загадки и головоломки.
2. Развивайте амбидекстрию (двуправорукость, способность одинаково хорошо владеть правой и левой рукой). Старайтесь чистить зубы, расчесывать волосы, манипулировать компьютерной мышью своей неосновной рукой. Пишите обеими руками одновременно. Меняйте руки во время еды при пользовании ножом и вилкой.
3. Работайте с двусмысленностью, неопределенностью. Научитесь наслаждаться такими вещами, как парадоксы.
4. Изучайте интеллект-карты.
5. Блокируйте одно или несколько ощущений. Ешьте с завязанными глазами, затыкайте на время уши тампонами, принимайте душ с закрытыми глазами.
6. Развивайте сравнительные вкусовые ощущения. Учитесь полноценно чувствовать, смаковать вино, шоколад, пиво, сыр и что-нибудь еще.
7. Ищите области пересечения между на первый взгляд не связанными между собой вещами.
8. Учитесь пользоваться клавиатурами с разным расположением клавиш (научитесь печатать вслепую).
9. Придумывайте новые способы применения для обычных предметов. Сколько разных способов вы можете придумать, например, для гвоздя? Десять? Сто?
10. Изменяйте свои привычные представления на противоположные.
11. Изучайте техники развития творчества.
12. Не останавливайтесь на очевидном, устремляйтесь мысленно дальше первого, «верного» ответа на вопрос.
13. Изменяйте установленный порядок вещей. Задавайте себе вопрос «А что если?..»
14. БЕГАЙТЕ, РЕЗВИТЕСЬ!
15. Переверните картины, фотографии вверх ногами.
16. Развивайте критическое мышление. Опровергайте распространенные заблуждения.
17. Изучайте логику. Решайте логические задачи.
18. Изучите научный способ мышления.
19. Рисуйте, чертите автоматически. Вам не нужно быть для этого художником.
20. Мыслите позитивно.
21. Займитесь каким-нибудь видом искусства – скульптурой, живописью, музыкой – или испытайте себя в каком-либо другом творчестве.
22. Изучайте искусство показывать фокусы, развивайте ловкость рук.
23. Ешьте продукты, полезные для мозга.
24. Стремитесь к тому, чтобы постоянно испытывать легкое чувство голода.
25. Занимайтесь физическими упражнениями!
26. Сидите прямо.
27. Пейте много воды.
28. Глубоко дышите.
29. Смейтесь!
30. Разнообразьте виды деятельности. Выберите для себя увлечение, хобби.
31. Заботьтесь о хорошем сне.
32. Практикуйте короткий сон.
33. Слушайте музыку (не абы что, учтите!).
34. Объявите войну своей склонности к отсрочкам, промедлению.
35. Ограничивайте себя в применении техники.
36. Изучайте материалы по изучению мозга.
37. Смените одежду. Ходите босиком.
38. Совершенствуйтесь в беседах с самим собой.
39. Станьте проще!
40. Играйте в шахматы или другие настольные игры.
41. Играйте в игры для ума – Судоку, кроссворды и бесчисленное множество других игр к вашим услугам.
42. Будьте непосредственны, как дети!
43. Играйте в видео игры.
44. Развивайте чувство юмора! Пишите или сочиняйте шутки.
45. Составьте Список 100 (прим.: техника для генерации идей, обнаружения скрытых проблем или принятия решений).
46. Используйте метод Квота Идей (Idea Quota) ( прим.: метод составления в течение дня предварительного списка идей).
47. Рассматривайте каждую идею, приходящую к вам. Составьте банк идей.
48. Позвольте своим идеям развиваться. Возвращайтесь к каждой из них через определенные промежутки времени.
49. Проводите «тематическое наблюдение». Постарайтесь, например, отмечать предметы красного цвета как можно чаще в течение дня. Отмечайте автомобили конкретной марки. Выберите тему и концентрируйтесь на ней.
50. Ведите дневник.
51. Изучайте иностранные языки.
52. Ешьте в разных ресторанах – предпочтение национальным ресторанам.
53. Изучайте компьютерное программирование.
54. Читайте длинные слова наоборот. !еинеджуборП
55. Измените свое окружение – измените место расположения предметов, мебели, переезжайте куда-нибудь.
56. Пишите! Пишите рассказы, поэзию, заведите блог.
57. Изучайте язык символов.
58. Изучайте искусство игры на музыкальных инструментах.
59. Посещайте музеи.
60. Изучайте функционирование мозга.
61. Изучайте технику динамического чтения.
62. Определите свой стиль обучения.
63. Учитесь методу определения дней недели для любой даты!
64. Старайтесь по ощущениям оценивать промежутки времени.
65. «Приблизительный расчёт». Чего больше – листьев в лесах Амазонки или нейронных связей в мозгу? (ответ)
66. Подружитесь с математикой. Боритесь с «неумением считать».
67. Стройте Дворцы Памяти.
68. Изучайте систему образного мышления для развития памяти.
69. Занимайтесь сексом (Извините, здесь без комментариев!).
70. Запоминайте имена людей.
71. Медитируйте. Тренируйте концентрацию внимания и полное отсутствие мыслей.
72. Смотрите фильмы разных жанров.
73. Откажитесь от телевизора.
74. Учитесь концентрироваться.
75. Будьте в контакте с природой.
76. Мысленно решайте математические задачи.
77. Примерьте на себя чужое сознание. Как бы, по-вашему, другие люди думали на вашем месте.

  
    






Человеческий мозг – до сих пор остается загадкой природы. Общеизвестно, что 90% потенциальных интеллектуальных возможностей мозга человеком не используется. Так происходит благодаря защитным механизмам природы, защищающим мозг от перегрузок. Как тело нуждается в постоянной тренировке для поддержания физического здоровья, так и мозг нужно тренировать на протяжении всей жизни, что позволит долго оставаться молодым. Когда прекращается развитие интеллекта, наступает неизбежная деградация мозга. Первый сигнал недостаточной интеллектуальной активности – ухудшение памяти. Установлено, что на развитие интеллекта и интеллектуальных способностей активно воздействует количество перерабатываемой мозгом информации.




Никогда не поздно начать тренировать свой мозг и попробовать выполнить для его поддержания в тонусе следующих советов.





1.Хорошая тренировка для мозга – решение всевозможных загадок, головоломок.

2. Всем известно, что двигаемся мы по команде мозга. Постарайтесь овладеть двуправорукостью, то есть одинаково хорошо управляться правой и левой рукой. По утрам чистите зубы и расчесывайте волосы левой рукой, если вы правша и наоборот. Попробуйте писать двумя руками одновременно.

3. Получите удовольствие от парадоксов, не имеющих логического объяснения.

4. Изучите и научитесь пользоваться интеллект-картами, помогающими обрабатывать информацию и творчески мыслить.

5. Научитесь блокировать ощущения: попробуйте есть или купаться, закрыв глаза или заткнув уши.

6. Смакуя вино, шоколад и др. сравнивайте вкусовые ощущения от них.

7. Ищите точки соприкосновения несовместимых на первый взгляд вещей.

8. Овладейте мастерством печатания вслепую.

9. Найдите обыденным предметам новые возможности для применения. Например, что можно сделать с гвоздем и куда его применить.

10.Не будьте заложником стандартных привычных представлений, поменяйте их на радикально противоположные.

11. Изучите и овладейте техниками развития творчества, что позволит быстро решать творческие задачи.

12. Пусть вас не останавливает первый же очевидный ответ, размышляйте дальше.

13. Выйдите за рамки установленного порядка вещей.

14.Не отказывайте себе в удовольствии резвиться и бегать, валять дурака.

15. Повесьте картины и фотографии в комнате верх ногами.

16. Займитесь развитием критического мышления.

17. Не следуйте общепринятым заблуждениям отвергайте их.

18. Займитесь изучением логики. Тренируйтесь, решая логические задачи.

19. Изучите приемы и методы научного мышления.

20.Научитесь рисовать и чертить автоматически. Для этого не обязательно обладать специфическими познаниями.

21. Попробуйте себя в любом виде искусства: скульптуре, живописи, музыке и т.д. Научитесь показывать фокусы.

22.Питайтесь полезными для мозга продуктами.

23. Не наедайтесь, старайтесь вставать со стола с легким чувством голода.

24. Не пренебрегайте физическими упражнениями.

25. Привыкайте сидеть прямо и пить в течение дня много воды.

26. Научитесь правильно и глубоко дышать, чаще смеяться.

27.Разнообразьте свой досуг и найдите себе новые виды деятельности.

28. Подберите себе увлечение, хобби.

29. Позаботься, чтобы у вас был хороший сон, обеспечивающий организму полноценный отдых.

30. Привыкайте к короткому сну.

31. Слушайте только хорошую музыку.

32. Не идите на поводу своей склонности откладывать дела и не торопиться.

33. Научитесь минимально обходиться без техники.

34.Займитесь изучением материалов по изучению деятельности мозга.

35. Измените стиль одежды, привыкайте чаще ходить босиком.

36. Самосовершенствуйтесь, будьте проще.

37.Играйте в игры, тренирующие и развивающие умственные способности и логическое мышление: шахматы, судоку, разгадывайте кроссворды.

38.Не стесняйтесь быть непосредственными как дети.

39. Найдите время для видео игр.

40. Постарайтесь развивать чувство юмора. Займитесь сочинением шуток.

41. Применяйте техники для генерации идей, поиска скрытых проблем и их решения.

42.Изучите и применяйте метод Квота Идей, заключающийся в составлении на протяжении дня начального списка идей.

43. Анализируйте всякую возникающую у вас идею. Способствуйте развитию идей.

44. Вспоминайте и вновь возвращайтесь к ним через время.

45. Практикуйте «тематическое наблюдение». Наблюдайте в продолжение дня за предметами какой-нибудь одной категории: автомобилями одной марки, предметами красного цвета и т.д. Концентрируйте внимание на выбранной теме.

46. Возьмите за правило ведение дневника.

47. Начните изучать иностранные языки.

48. Ешьте предпочтительно в национальных ресторанах.

49.Научитесь компьютерному программированию.

50. Научитесь читать длинные слова в обратном порядке.

51.Переставьте мебель, переложите предметы, поменяйте место жительства

52.. Пишите! Займитесь написанием рассказов, стихов, заведите в интернете блог.

53. Научитесь языку символов.

54.Учитесь играть на музыкальных инструментах.

55. Чаще ходите в музеи.

56. Заинтересуйтесь изучением функционирования мозга.

57. Займитесь изучением техники быстрого чтения.

58. Найдите свой индивидуальный стиль обучения.

59. Научитесь определять дни недели для любой даты.

60.Оценивайте отрезки времени ощущениями.

61.Увлекитесь методом «приблизительного расчета» — оценка полученная догадками без соответствующей информации.

62. Найдите «общий язык» с математикой. Научитесь быстро и правильно считать. « 63.Коллекционируйте» памятную информацию.

64. Займитесь изучением системы образного мышления в целях развития памяти.

65.Чаще занимайтесь сексом.

66. Научитесь запоминать имена людей.

67. Займитесь медитацией, тренировкой концентрации внимания и полного отсутствия мыслей. 68.Не зацикливайтесь на просмотре фильмов одного жанра, смотрите разные.

69. Избегайте смотреть телевизор.

70. Привыкайте концентрироваться.

71. Бывайте чаще на природе, контактируйте с ней.

72. Научитесь в уме решать математические задачи.

73.Отвыкайте от спешки.

74. Не делайте одновременно несколько дел.

75. Сбавьте темп при выполнении разных дел.

76. Будьте любознательными.
77. Общаться только с единомышленниками неинтересно и однообразно. Окружать вас должны люди разного с вами мировоззрения.


1. http://www.youtube.com/watch?v=5XKzNlmzopA&list=PLacHwU9nOc8MQPmQtP1Th23t7VvO_tlxK&index=74



2. http://www.youtube.com/watch?v=kQ7jSmSTIiM&list=PLacHwU9nOc8MQPmQtP1Th23t7VvO_tlxK&index=75




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.